Специалисты «Роскачества» дали россиянам инструкции о том, как разговаривать с интернет-провокаторами.

Как сообщает life.ru, во многих сообществах и сервисах в Сети существует возможность отправить жалобу на некорректное или провокационное сообщение. Это лучший способ борьбы с «троллями». В «Роскачестве» считают, что на проявление агрессии в интернете людей провоцирует анонимность и мнимая безнаказанность.

Впрочем, иногда пользователей Сети оскорбляют и унижают не публично, а в личных сообщениях. В таком случае отправителя почти всегда можно заблокировать. Однако агрессор сможет удалить диалог, так что доказать факт оскорблений в дальнейшем будет трудно.

«Роскачество» рассказало о том, что делать с сетевыми троллями

Заместитель главы «Роскачества» Илья Лоевский отмечает, что лучшая тактика в разговоре с «троллем» – просто не отвечать на агрессию, потому что такие комментаторы добиваются именно эмоциональной реакции. Эксперт уверен, что подобным людям просто не хватает эмоций в реальной жизни.

Редакция uznayvse.ru хочет добавить, что иногда речь идет не о словесных оскорблениях, а о прямых угрозах со стороны анонимных личностей. Специалисты организации отмечают, что в современном мире не составляет труда выяснить, кто именно и откуда шлет вам угрозы. Если такое происходит, лучший вариант – обратиться в полицию, но вам могут потребоваться нотариально заверенные скриншоты переписки со злоумышленником.

Что касается публикации в Сети персональных данных гражданина, то это прямое нарушение действующего законодательства РФ. Роскомнадзор вправе заблокировать подобную страницу по вашему требованию.