Недавно Американская киноакадемия анонсировала нововведения на премии «Оскар», которые касаются главной номинации церемонии – «Лучший фильм». В недалёком будущем претендовать на нее смогут только фильмы, содержащие как минимум 30% персонажей из секс- или нацменьшинств или же из людей с ограниченными возможностями. Также сюжет должен в той или иной степени затрагивать проблематику упомянутых меньшинств.
Uznayvse.ru взял интервью у режиссера анимационных фильмов Константина Бронзита, дважды номинированного на «Оскар» в категории «Лучшая анимационная короткометражка» (за ленты «Уборная история – любовная история» и «Мы не можем жить без космоса»).
На фото: Константин Бронзит
В отличие от Николая Бурляева, чей комментарий мы приводили ранее, режиссер уверен, что шумиха вокруг новых правил опережает суть и, по сути, представляет собой много шума из ничего. Тем более что правила вступят лишь в 2024 года, до которого «еще надо дожить», и распространяются только на одну номинацию.
Кроме того, по мнению Константина Бронзита, эти правила де-факто действуют в Голливуде уже не один год, причем и в мультипликации, просто сейчас были закреплены документально. Большой катастрофы в этом режиссер не видит:
Кто честно в кино работал, тот и будет продолжать это делать, экран всё покажет – для чего и с какой целью каждый режиссер реализует свои замыслы.
Напоследок он добавил, что насаждаемые жесткие рамки, конечно, вредят искусству, ведь настоящее искусство рождается именно при сломе границ и правил. Полную версию комментария смотрите в нашем видео:
Константин Бронзит: мнение о новых правилах «Оскара»