С древнегреческого «кризис» – это некая поворотная точка. При наступлении плохо прогнозируемых событий (как это произошло в 2020 году) мы все оказываемся в кризисе. Кто-то видит в нем свидетельства своей нереализованности, кто-то откладывает важные решения на потом. А кто-то решается и, несмотря на страх и неизвестность, погружается в пучину нового и интересного. Так просыпается предпринимательский дух.
Параллельно с ним поднимается много вопросов: как начать бизнес с нуля, какие идеи сейчас ценны и какие направления дадут некоторую опору в будущем? Если вы относите себя к тем, кто хочет вкладывать в свое будущее и работать ради себя, мы расскажем, как Amway может вам в этом помочь.
Как начать бизнес
Если бы мы обратились к обычному алгоритму по старту бизнеса, то увидели бы в первых же пунктах: создайте юридическое лицо или ИП. Раньше, действительно, выбора было немного, и все упиралось в выбор между «плати налог независимо от того, получил ли ты доход, и рискуй всем имуществом» и «вноси уставной капитал, заводи себе бухгалтера и не забывай вовремя сдавать отчетность, иначе – штраф». Пыл начинающих предпринимателей гас, как свеча на ветру. Что же говорить про ситуацию кризиса.
Сейчас же у нас есть возможность работать на самих себя, самостоятельно определять, сколько мы хотим работать, какой будет доход (да, даже в кризис), и при этом не зависеть от тонны бумаг и отчетностей. Все это позволяет режим самозанятости и Amway.
Выбор бизнес-идеи
На самом деле важна не только юридическая составляющая процесса, но и идея. Трудно придумать какой-то уникальный бизнес-продукт в популярной нише. Возможно, вы замечали, что есть трендсеттеры, которые придумали условную уникальную «кисточку для пудры» и собирают продажи на фоне интереса к новому продукту. Потом технологию изготовления «кисточки» покупают или копируют конкуренты – и прощай эксклюзивность! Теперь они обречены постоянно расширять ассортимент, и в какой-то момент им становится трудно отстроиться от таких же энтузиастов. Кроме прочего, ноу-хау требует значительных вложений ресурсов в бизнес. А они далеко не всегда уместны, когда вы собираетесь начинать свое дело в кризис.
Как определиться с бизнес-идеей
Идея может быть не только в продукте, но и в команде. Есть огромная разница между тем, когда ты начинаешь в одиночку, и когда рядом с тобой – большая и бодрая команда таких же предпринимателей. Искать годами пути и способы выплыть из различных непростых ситуаций – или получать поддержку, в том числе информационную, от более опытных товарищей. Развивать маленький одинокий бизнес – или развиваться самому под крылом прогрессивного бренда.
Многим людям кризисы даются для того, чтобы испытать свои возможности. Для того, чтобы понять, что ты можешь. И удивиться, потому что в 90% случаев ты можешь больше, чем о себе думаешь.
Как построить команду
Сейчас для того, чтобы начать свой бизнес, нужно, чтобы о тебе узнали. Придется изучать основы диджитал-рекламы, заводить деловые знакомства, посещать деловые мероприятия, учиться коммуникации с клиентами, поставщиками и партнерами. Это потребует дополнительных затрат времени и средств, которые не всегда доступны молодым мамам, людям с плотным графиком, жителям небольших городов в ситуации общего кризиса.
Но это не является проблемой, когда ты – важная часть огромного дела с годовым объемом продаж более 15 млрд рублей, окружен такими же волевыми людьми, получаешь информационную поддержку. Многоуровневый маркетинг позволяет тебе использовать возможности для собственного роста, получать доход и помогать другим людям находить продукты, которые им нужны.
У покупателей и у вас совпадают ценности
Миллионы людей каждый день пользуются средствами для дома, уходом за кожей, покупают детскую косметику. Несмотря на кризис, люди продолжают покупать, а в некоторых категориях – даже активнее обычного. Когда есть простой, безопасный, но эффективный продукт – это делает наш быт организованнее. Мы можем сосредоточиться на более важных вещах – бизнесе, карьере, детях и увлечениях.
Кроме того, на первый план выходит безопасность – мы не хотим толпиться в больших офлайновых магазинах и рисковать своим здоровьем. Особенно когда есть альтернатива – заказать продукцию с доставкой курьером, в терминал или пункт выдачи, самостоятельно забрать в удобном для нас месте.
Ваши покупатели ищут продукцию Amway. Дайте им то, что они хотят, и получите свой доход.