Являясь учеником самого знаменитого Кристобаля Баленсиаге, Юбер Живанши свой стиль в одежке не сделать просто не имел права: ведь, как наказывал учитель, необходимо впитывать все старенькое и создавать нечто новое. Но естественно, без своей музы Живанши не сумел бы достигнуть таковых вершин. Совершенно не случаем, когда бренный мир покинула Одри Хепберн, Юбер Живанши навечно отошел от дел.

Модели одежки от Престижного дома Живанши

Творчество и имя Живанши очень популярны, его неизменными клиентками были не только лишь красивые актрисы, да и самые взыскательные аристократки Европы, также величавые американки – Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Элизабет Тейлор.

Как видно на фото, одежка от Живанши различалась аристократичной элегантностью:

Мастер добивался неописуемого изящества костюмов, благодаря технологии и прекрасному крою, взыскательной работе с цветом – лишь умеренность!

Имя Юбера Живанши навечно вписано в историю моды и как творца, и как новатора – им введен термин «прет-а-порте» – pret-a-porter, либо «готовое платьице». До него кутюрье представляли коллекции, платьица и костюмчики которых создавались в единственном экземпляре, а клиенты позднее заказывали что-либо, навеянное крайней коллекцией мастера.

Для собственных моделей Живанши вымыслил превосходный коммерческий ход – предложить уже готовый костюмчик любому желающему, чем непомерно расширил круг покупателей. Справедливости ради нужно отметить, что подобные идеи уже витали в воздухе престижного мира, такие пробы делались и иными модными домами. Но конкретно Юбер вымыслил этому явлению заглавие и первым начал создавать целые коллекции готовой одежки – в духе творческого полета и художественной фантазии от кутюр.

И пока во главе Престижного дома Живанши оставался сам Маэстро Юбер, дом сохранял пусть и некую консервативность, но неизменную блистательность и аристократизм, оставался известным благодаря необычным деталям – немногочисленным, используемым самым нежданным образом, но умопомрачительно уместным. Как досадно бы это не звучало, опосля ухода мэтра в отставку в дом неоднократно приглашались профессиональные дизайнеры, но их усилия не смогли ни сохранить, ни развить былые награды дома Givenchy.

Тут вы сможете узреть фото Юбера Живанши и его наилучших моделей:

Муза Юбера Живанши Одри Хепберн

Одри Хепберн и Юбер Живанши лаского дружили практически 40 лет, опосля ухода Одри – Ангела и Музы – в мир другой Живанши оставил пост управляющего дома имени себя со словами: «Основное — впору тормознуть…»

[includeme file=”wp-content/plugins/include-me/goog-left.php”]

Знакомство, совместное творчество и долголетняя дружественная привязанность Одри Хепбёрн и юного дизайнера Юбера де Живанши начались с прелестной картины режиссера Билли Уайлдера «Сабрина» (1954 г.). Что-то не устраивало в костюмчиках героини совсем не капризную Одри, поначалу она обратилась к знаменитому Кристобалю Баленсиаге, тот по неизвестной нам причине отказался…

Может быть, конкретно Кристобаль в итоге рекомендовал Хепбёрн юного Живанши, считающего себя учеником Баленсиаги. Костюмчики, сделанные Юбером для героини, удались – и новейшие силуэты, и глубочайший необыкновенный четырехугольный вырез платьица получили имя «Сабрина». Единственный «Оскар» данной ленты был вручен конкретно дизайнеру по костюмчикам… правда, достался тогда он Эдит Хэд (помните, она создатель платьица цвета голубого льда для Грейс Келли), известной голливудской художнице, а не начинающему Юберу.

Совместное творчество Одри и Юбера удачно длилось – от картины к картине, как и в жизни, – наряжать Ангела для Мастера было огромное наслаждение. Костюмчики героинь кинофильмов интенсивно копировались зрительницами. Даже самые обыкновенные ансамбли-джемпер с узенькими брючками и балетками – на Одри выглядели самым превосходным образом, ново и очень элегантно.

И естественно, не запамятовать известное платьице Одри Хепбёрн из кинофильма «Завтрак у Тиффани», вышедшего на экраны в 1961 году. Идеальный стильный крой совсем обычного платьица темного цвета (этот цвет тогда числился траурным и был очень спорным для наряда!), без какой бы то ни было отделки – ничего, что восхищало бы и останавливало взор, но взор нереально было отвести. Так в мир моды пришла новенькая, неведомая до того времени мистика – когда «никакое» платьице смотрится самодостаточным нарядом, а женщина в нем преобразуется в реальную царицу.