За последние 10 лет количество посылок, которые ежедневно доставляют почтовые службы и транспортные компании, увеличилось в несколько раз. Причина проста – активная онлайн коммерция, доступ миллионов пользователей к глобальным торговым площадкам и сетевым интернет-магазинам.
С доставкой до двери, до почтового отделения или терминала в интернете покупают самую разную продукцию – от недорогих аксессуаров до флагманских моделей смартфонов, ювелирных украшений, бытовой техники. И очень обидно, когда оплаченный товар по какой-то причине не доходит до получателя, пропадает без вести в пути или даже уходит не на ваш адрес. Можно ли этого избежать?
Трек-код: ваш личный инструмент отслеживания
Как правило, посылкам, которые везут почтовые или курьерские службы, присваивают трек-номер – уникальный код из цифр и/или букв, по которому можно отследить фактическое местоположение отправления.
Отслеживать посылку по трек-коду очень удобно
Если вы не знаете, кто конкретно везет груз или не хотите каждый раз регистрироваться на разных сайтах (ведь перевозчиков сотни), можно воспользоваться функционалом специализированного сервиса Posylka.net.
Он автоматически определит перевозчика по формату введенного трек-кода и предоставит необходимую информацию – где находится груз, какие сортировочные пункты или таможни он прошел, какая ориентировочная дата прибытия к вам.
С его помощью можно DPD отследить посылку, а также отправления, которые идут «Почтой России», с Aliexpress, из Украины или даже США. Сервис сам определит формат трек-номера и перевозчика, так как в его базе около 800 почтовых и курьерских служб.
Зачем отслеживать посылки по трек-коду
- Для личного спокойствия и планирования сроков получения. Ждать СМС или бумажного извещения в почтовом ящике – это прошлый век. Сохраните трек-номер, периодически проверяйте его на сайте перевозчика или специализированном сервисе и точно знайте, когда идти получать груз.
Для финансовой безопасности и защиты от мошенников. Отслеживание посылки по трек-номеру полезно еще и тем, что вы можете вовремя предъявить претензии отправителю, продавцу или магазину, открыть торговый спор и запросить назад свои деньги. Например, если посылка не была отправлена, если она застряла на сортировке или границе, если вам отправили явно что-то не то.
Наконец, трек-номер – это инструмент воздействия, если вашу посылку потеряет перевозчик. Вы точно будете знать, на каком этапе «оборвалась связь», и сможете своевременно потребовать компенсацию.