Покупатели стал спокойнее относится к распродажам. «Киберпонедельник», начавшийся в России 28 января, растянулся на всю неделю. Сегодня эксперты подвели итоги большой распродажи.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), несмотря на кричащую рекламу, покупатели не кинулись скупать товары. Люди стали настороженно относиться и к скидкам, основательно сверяют их с ценой продукции на других источниках. Хотя на официальном сайте «киберпонедельника» говорится о скидках до 90% и о 200 магазинах, которые участвуют в акции, пишет «РГ».
Ажиотажа не возникло еще и потому, что покупатели серьезно потратились во время праздников, считают эксперты АКИТ.
Тем не менее, в этом году максимальные скидки предоставили на товары для дома, на одежду и обувь. На одежду традиционно делают большие скидки, прежде всего потому, что присутствует сезонный фактор.
Одной из самых популярных категорий стала бытовая техника и электроника. Однако больших скидок в этой категории не было. Исключение составили прошлогодние модели, ставшие менее популярными. В дни распродажи активно покупают и небольшие гаджеты.
Эксперты отметили, что акция с каждым годом становится все более мультикатегорийной. Покупатели комбинируют в заказах товары из трех-четырех категорий. Быстрее всего в этом году росли детские товары (0+), товары для дома (12+), категория красоты и здоровья (16+). К этим приобретениям покупатели стали добавлять и еду.
Вероника Преображенская
Источник: