Чтобы защитить свою машину от внешних повреждений во время езды, водители не редко используют защитную пленку. Однако автоэксперты предостерегают, говоря, что покрывать пленкой можно некоторые элементы машины, и кузова в этом списке нет.
Главная проблема – техника нанесения пленки и ее качество.
Эксперты рекомендуют клеить пленку исключительно на детали, на которых нет ни малейшего повреждения. В противном случае это приведет к образованию ржавчины и разрушению детали, пишет Автовзгляд.
Пленка на поврежденном пластиковом бампере приведет к тому, что на ней образуется пузырь. Это не самое худшее последствие, гораздо хуже будет с капотом или крылом, где за несколько недель возникнет «парник» и ржавчина.
Чтобы подготовить машину к оклейке пленки, придется очень потрудиться. Автомобиль следует тщательно помыть и обработать специальными составами. Эта работа требует как отдельных навыков, так и скрупулезности. Детали необходимо при этом снимать, а затем устанавливать обратно.
Далеко не все фирмы, которые этим занимаются, соблюдают правильную технику оклейки защитной пленки.
Экономить на защитной пленке эксперты не рекомендуют.
Стоит присмотреться к самой цене пленки. На отечественном рынке чаще всего ее предлагают по стоимости 700 рублей за погонный метр. Однако хороший и качественный товар должен стоить не меньше 5 тысяч.
Следует также проверять мастеров, ведь открыть могут один рулон, а клеить другой. Тогда вечно горячий капот покроется «волдырями», пленка деформируется. Сдирать ее придется с краской.
Автоэксперты советуют изучить отзывы о поставщике услуги, выбрать качественный пластик, а лучше купить его самостоятельно. И самое главное – ответить себе на вопрос – так ли необходимо клеить пленку на авто и стоит ли это таких денег.
Карина Красилова
Источник: