Вопреки расхожему мнению представительницы прекрасного пола не выбирают себе в качестве четырехколесного друга маленькие машины яркого цвета. Они предпочитают автомобили гольф-класса и полноразмерные кроссоверы спокойной расцветки, уверяют дилеры различных автоцентров, пишет «Российская газета».
Аналитики выяснили, что женщины хуже следят за своими «конями», чем мужчины, так, они реже обращаются в сервисные центры, зато и реже попадают в аварии. Между тем, количество аварий по вине женщин увеличивается, по вине мужчин — сокращается.
По данным автосервисов доля дам среди их клиентов не превышает 20%. В основном они обращаются, если «не горит лампочка» или «что-то стучит». Женщины старательно пренебрегают регулярным осмотром автомобиля.
Между тем доля покупок новых автомобилей женщинами за минувший год увеличилась до 25%. Самыми популярными «дамскими» марками стали немецкие автомобили — Audi, BMW и Volkswagen. Еще дамы любят Skoda, Toyota, Renault, Ford и отечественную Lada.
Потребительские предпочтения женщин коррелируются возрастом — Kia любят во всех возрастных группах. Hyundai предпочитают дамы 25-45 лет, а вот девушки до до 24 лет предпочитают Toyota. На третьем месте — Skoda — это для всех возрастов. На четвертом у дам 45+ — Тоуta, кто помладше — BMW.
Цветовая гамма также подверглась у прекрасной половины рода человеческого серьезной коррекции — впереди спокойные оттенки. Красный цвет — на шестом месте по популярности.
Егор Тараруев
Источник: