В социальных сетях по типу «Инстаграм», YouTube и «ВКонтакте» можно заработать приличные деньги. За один рекламный пост на странице некоторые умудряются получить свыше миллиона рублей. Правда, в этом случае речь идет о знаменитостях. Однако, есть категория пользователей, к которым рекламодатели обращаются гораздо чаще и охотнее.

Если узнает каждый прохожий на улице — нетрудно зарабатывать на чем угодно. Теледива Ксения Собчак, например, недавно похвалилась, что за рекламу в «Инстаграме» ей платят от 500 тысяч до одного млн рублей. А другая суперпопулярная телеведущая Анастасия Ивлеева еще раньше рассказала, что за рекламу на своей странице просит от 900 тысяч до 1,2 млн рублей, пишет «Российская газета».

Знаменитости слишком дорого обходятся рекламодателям. Поэтому альтернативой им являются блогеры. Подписчиков у них не меньше, а зачастую и больше, чем у звезд, а влияние у аудитории выше. К слову, Ивлеева начинала именно с «блогеров».

Компании считают, что реклама, размещенная на странице блогера принесет более активные продажи, чем просто фото или картинка в соцсети звезды. Например, это может быть путешествие блогера на авто определенной марки или появление на публике в фирменной одежде.

Отмечается, что больше всего рекламодатели, как правило, платят, за видеообзоры на YouTube (100 тысяч рублей), а меньше всего — в соцсети «ВКонтакте» (примерно тысячу рублей за пост).

Ольга Толмачева

Источник: ussurmedia.ru