Феминистская кампания знаменитого спортивного бренда провалилась из-за одного слогана. Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, где одно из фото было подписано придуманной известной спортсменкой фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». В итоге фото со слоганом пришлось удалить, а интернет наводнили мемы и фотожабы, где пересесть предлагают на автомобиль Toyota, другую линию метро, мужское лицо, броневик и многое другое — фантазия авторов неисчерпаема.
Российское отделение Reebok замыслило необычную рекламную кампанию «Ни в какие рамки» с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и создательницей феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой. Последняя, будучи заодно и куратором проекта придумала для одной из фотографий фразу «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Пишет телеграм-канал «Русский маркетинг»:
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная».
Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: «Пересядь на мужское лицо». pic.twitter.com/vdtzJ6c1Hp
— дейенерис татариен (@brave__pancake) 7 февраля 2019 г.
Однако, из-за неоднозначной реакции общественности, Reebok удалила снимки. Но поздно — фраза уже ушла в народ. Идею «пересадить народ на что-то более полезное» взяли на вооружение спортивные магазины, фитнес-клубы, салоны по продаже сотовых телефонов, парикмахерские, продавцы кофе и шаурмы.
Пересядь с иглы мужского одобрения на Таганско-Краснопресненскую линию.
— Денис Чужой (@fe_city_boy) 7 февраля 2019 г.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Слезай с иглы мужского одобрения…
#нивкакиерамки pic.twitter.com/vTFvBrvfHz
— Sakt (@Sakt59) 9 февраля 2019 г.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
pic.twitter.com/v1sH9wpfTH
— анатолий ноготочки? (@A_Kapustin) 8 февраля 2019 г.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Ольга Толмачева
Источник: