Первые одноэтажные вагоны купе построил для РЖД Тверской вагоностроительный завод (входит в «Трансмашхолдинг»). Уже проводятся испытания вагонов нового модельного ряда. Фото вагонов опубликовано на сайте холдинга. Впервые в вагонах массовой серии — душевые кабины, кофе-пойнты и индивидуальные сейфы.

«Тверской вагоностроительный завод проводит испытания купейных вагонов нового модельного ряда — первой в практике российского транспортного машиностроения серии пассажирского подвижного состава, построенного по принципу двухвагонных сцепов. Первые поставки новых одноэтажных купейных вагонов запланированы уже в текущем году»,— говорится в сообщении «Трансмашхолдинга».

Новый купейный вагон РЖД. Фото: АО «Трансмашхолдинг»

В феврале был заключен контракт с «Федеральной пассажирской компанией» (ФПК) на поставку до 2025 года 3,7 тысяч пассажирских вагонов. Соглашение предусматривает поставку одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения. Первыми в новом модельном ряду вагонов на Тверском вагоностроительном заводе построены купейные.

Новый купейный вагон РЖД. Фото: АО «Трансмашхолдинг»

В конструкции купейных вагонов «используются герметизированные межвагонные переходы, которые позволяют создать в поезде единый микроклимат и значительно снизить уровень шума», отмечается в сообщении холдинга.

При этом, пассажиры смогут самостоятельно регулировать температуру воздуха в купе, а при необходимости открывать окна, в том числе, в коридоре. В купе устанавливаются индивидуальные сейфы с электронными замками.

Новый купейный вагон РЖД. Фото: АО «Трансмашхолдинг»

«Впервые в вагонах массовой серии оборудуются душевые кабины, а также сервисные зоны с чайными витринами, предусматривающие возможность размещения вендинговых автоматов, пурифайеров для питьевой воды и кофе-поинтов», — сообщает производитель.

До запуска в серийное производство новым вагонам предстоит пройти весь комплекс испытаний: включая ходовые – динамические, тормозные, прочностные, а также стационарные – тормозные, климатические и санитарно-гигиенические.

Анна Кольцова

Источник: ussurmedia.ru