Специалисты в сфере туризма рассказали о некоторых тонкостях, к которым прибегают в аэропортах, чтобы путешественники в ожидании рейса больше тратили.
Во-первых, планировка самих магазинов. Она выглядит, как улица и порой торговая зона расположена так, чтобы турист в любом случае через нее прошел, дабы оказаться возле выхода на посадку, пишет The Sun.
На что-то внимание путешественник обратит и купит.
Используют торговцы и такой хитрый ход: многие являются правшами, но если совершать движение по кривой влево, можно рассмотреть больше товаров, расположенных на витринах.
Не видно товар – нет соблазнов, видно — интересно рассмотреть, что продают.
Магазины, имеющие доступ к солнечному свету, привлекают туристов больше. Это также знают эксперты в сфере торговли.
Почему во многих аэропортах интерьер оформлен так, что турист чувствует расслабленность? Ковры, картины на стенах – все это создает приятную атмосферу, психологически подталкивая на щедрость и траты.
Карина Красилова
Источник: