Россияне предпочитают кроссоверы и внедорожники. Эти автомобили лидируют по объемам продаж в России.
Как сообщило агентство «Автостат», почти половину российского рынка новых легковых автомобилей (43,6%) составили машины класса SUV. Отечественные автодилеры в 2018 году реализовали более 729 тысяч кроссоверов и внедорожников.
В итоге данный класс автомобилей второй год подряд выходит в лидеры по объемам продаж. Так, в 2016 году класс SUV в объеме реализации продукции на отечественном авторынке имел долю 38,9%, в 2017 году — 41,9%. Для сравнения: в 2009 году на долю кроссоверов и внедорожников в России приходилось только 21,9% от общих продаж машин. То есть за 10 лет доля машин класса SUV увеличилась на отечественном авторынке вдвое.
В число самых популярных автомобилей этого сегмента входят Hyundai Creta (в 2018 году продано 67,6 тысячи штук), Renault Duster (41,4 тысячи,) и Volkswagen Tiguan (33,5 тысячи).
В целом продажи новых легковых автомобилей в России в прошлом году составили 1 671 600 штук. Объемы реализации увеличились на 13,3%.
Герман Штакеншнейдер
Источник: