Около 48 тыс. жалоб направили в 2018 году в Центробанк жители Москвы и Подмосковья. Об этом в понедельник, 11 февраля, рассказали в пресс-службе ЦБ РФ.

Потребителей чаще всего беспокоили взаимоотношения с банками, реже жалобы поступали на микрофинансовые и страховые компании. Более 32 тыс. обращений частных лиц в Банк России в прошлом году касались работы кредитно-финансовых организаций. Люди жалуются на проблемы с погашением потребительского кредита и навязывание дополнительных услуг при заключении договора, а также на качество обслуживания.

При этом по сравнению с январем 2018 года, жалоб к декабрю стало на 40% меньше, сообщает телеканал «360».

Ранее 11 февраля стало известно, что Банк России установил на 12 февраля официальный курс евро в размере 74,3243 рубля, а курс доллара уменьшился до 65,6517 рубля.

Источник: iz.ru